Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи заказов и постаматах транспортных компаний Боксберри или СДЭК.
Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании и курьерская доставка.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании вашего населенного пункта.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам по телефону +7 977 279-54-55, почта info@brightmakeup.ru.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам по телефону +7 977 279-54-55 или написав письмо на почту info@brightmakeup.ru.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта (Mastercard, Maestro, Visa, Visa Electron и Мир), оплата через Apple Pay и Google Pay, на сайте tinkoff.ru для клиентов Тинькофф и с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|